Новости

Принимаем заявки по техническому обслуживанию.


У нас отличная новость для наших клиентов : теперь мы принимаем заявки на выполнение работ в рамках технического обслуживания не только по телефону 209-04-05, но так же и через сервис Службы поддержки!

оставлять заявки в Службу можно тремя способами:

  • через интерфейс сервиса для заявок — ptssib54.kaiten.ru/sd ;
  • через почту help@ptssib.ru
  • через Телеграм-бот @ptssibtech_bot

Ниже подробно объясним, как воспользоваться каждым отдельным способом.

  1. Через интерфейс сервиса для заявок — ptssib54.kaiten.ru/sd . Когда Вы переходите на страницу сервиса, Вам необходимо ввести e-mail-адрес, к которому будет привязана ваша заявка. Учтите, что если вы хотите видеть все созданные вами заявки, то все они должны быть сформированы на один e-mail адрес. Это важно.

Затем на указанную почту придет пин-код, который нужно ввести на следующей странице.

После входа в свой аккаунт вы увидите панель, на которой располагаются ранее созданные заявки и отражаются текущие статусы по ним.
Также здесь вы увидите доступные вам сервисы и сможете создать новую заявку, нажав на кнопку «Новая заявка».

  1. Через почту help@ptssib.ru — просто напишите нам на эту почту, указав в теме письма свой адрес и телефон, а в текстовой части письма опишите саму проблему
  2. Через чат-бот Telegram @ptssibtech_bot. Перейдите в чат-бот, авторизуйтесь с помощью вашего e-mail адреса (по e-mail система идентифицирует ваши заявки) выберете нужный раздел обращений, отправьте заявку. Там же в чат-боте вы можете проверить статус своего обращения.

/Главная/ Все новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *