У нас отличная новость для наших клиентов : теперь мы принимаем заявки на выполнение работ в рамках технического обслуживания не только по телефону 209-04-05, но так же и через сервис Службы поддержки!
оставлять заявки в Службу можно тремя способами:
- через интерфейс сервиса для заявок — ptssib54.kaiten.ru/sd ;
- через почту help@ptssib.ru
- через Телеграм-бот @ptssibtech_bot
Ниже подробно объясним, как воспользоваться каждым отдельным способом.
- Через интерфейс сервиса для заявок — ptssib54.kaiten.ru/sd . Когда Вы переходите на страницу сервиса, Вам необходимо ввести e-mail-адрес, к которому будет привязана ваша заявка. Учтите, что если вы хотите видеть все созданные вами заявки, то все они должны быть сформированы на один e-mail адрес. Это важно.
Затем на указанную почту придет пин-код, который нужно ввести на следующей странице.
После входа в свой аккаунт вы увидите панель, на которой располагаются ранее созданные заявки и отражаются текущие статусы по ним.
Также здесь вы увидите доступные вам сервисы и сможете создать новую заявку, нажав на кнопку «Новая заявка».
- Через почту help@ptssib.ru — просто напишите нам на эту почту, указав в теме письма свой адрес и телефон, а в текстовой части письма опишите саму проблему
- Через чат-бот Telegram @ptssibtech_bot. Перейдите в чат-бот, авторизуйтесь с помощью вашего e-mail адреса (по e-mail система идентифицирует ваши заявки) выберете нужный раздел обращений, отправьте заявку. Там же в чат-боте вы можете проверить статус своего обращения.